Доходность

Доходная программа 75/25

Особенности программы

  • Договор с управляющей компанией заключается на 3 года
  • Управляющая компания занимается поиском и привлечением арендатора
  • Доход собственника — 75% от арендной ставки, согласно тарифу*
  • 25% — Управляющей Компании от арендной ставки , согласно тарифу*
  • Срок сдачи номеров от 1 дня до 11 мес.
  • Выплата дохода осуществляется ежемесячно
  • Управляющая компания осуществляет контроль за своевременным поступлением арендных платежей
  • Предоставление отчетности 1 раз в месяц
  • Оплату расходов на ТО и Э, КУ при сдаче в аренду оплачивает арендатор
  • Возможность самостоятельного проживания в номере по согласованию с Управляющей Компанией

Условия доходной программы

Название программы Доходная программа 75/25
Доходность До 13%** годовых от стоимости номера
Срок действия 3 года
Возможно ли продление Да
Возможно ли расторжение Да
Возможность перехода на другую программу Есть
Доход собственника апартамента 75% от арендной ставки по тарифу***
Стоимость услуг Управляющей Компании 25% от арендной ставки по тарифу***
Оплата ТО и Э Если номер сдан, то платит арендатор, если не сдан — собственник
Оплата КУ Есть
Вид аренды От 1 суток до 11 месяцев
Отчет Управляющей Компании на период действия программы Да
Кто оплачивает текущий ремонт номера Собственник
Регистрируется ли договор Нет

 

* — тарифы указаны предварительно на январь 2015 г.

** — при условии 100% загрузки номера

*** — установлены тарифы на момент сдачи номеров

Мы подготовили ответы на самые распространенные вопросы инвесторов

1. «Чем номер в апарты-отеле лучше, чем квартира для инвестиций?»

Застройщик и профессиональная УК позаботились о грамотном оснащении и меблировке номера. Он будет востребован гостями и будет устойчив к внешним воздействиям. УК предоставляет отельный список услуг для гостей, что служит важным конкурентным преимуществом УК 24/7 следит за общедомовым имуществом, а также за использованием каждого номера, что продлевает срок службы мебели и оснащения и минимизирует риск противозаконного использования помещения. УК определяет единую ценовую политику, стремится к максимальной загрузке и максимальным ценам, так как стоимость ее услуг напрямую зависит от выручки отеля.

2. «Чем номер в апарт-отеле лучше, чем депозит?»

Номер в апарт-отеле растет в стоимости в зависимости от рыночной ситуации, но не менее, чем на уровень инфляции. Банковский депозит подвержен инфляционному влиянию, и текущие банковские ставки делают его по факту убыточным.

3. «Какие гарантии доходности дает УК?»

Во-первых, существует программа «гарантированный доход», при которой УК берет номер у собственника в аренду и выплачивает арендную ставку вне зависимости от заполнения номера.
Во-вторых, в случае выбора собственником программы «разделение успеха», доход УК напрямую зависит от доходов собственника, что является однозначным стимулом максимизировать финансовые результаты.

4. «Строится очень много апартаментов. Не будет ли кризиса перепроизводства?»

9 из 10 апартаментов по факту являются обычным жильем и никогда не окажутся на профессиональном рынке гостеприимства.

5. «Буду ли я собственником номера и можно ли прописаться? Жить в нем?»

Да. В настоящее время номера в апарт-отеле продаются как отдельные объекты недвижимости, на которые регистрируется право собственности. Распоряжаться номером собственник может по своему усмотрению. Временную прописку УК всегда сделает в случае необходимости.

6.  «Как я могу быть уверенным, что мой номер сдается не меньше, чем остальные? Вдруг управляющая компания лоббирует кого-то из собственников?»

Наша управляющая компания использует для работы новейшее программное обеспечение такое как Opera Vacation Ownership System принципиально новое, не имеющее аналогов на рынке решение для гостиниц. В России – мы единственная компания, которая использует данную программу. Это исключает любую возможность вмешательства в процесс сдачи номеров.

Программа  Opera позволяет задать целевую выручку на определенный период для каждого типа номеров. Система автоматически отслеживает полученную выручку по каждому номеру и взаимодействует с модулем бронирования, обеспечивая равномерную загрузку. Вмешаться и поменять приоритеты невозможно, что исключает возможность манипуляции (подкупа).

Также в личные кабинеты наших собственников (специальная ИТ-платформа, написанная исключительно для Docklands.rent) наша компания будет выгружать всю информацию по загрузке номера с отставанием всего в один день! Это значит, что собственникам не нужно ждать момента формирования отчетности, который в силу особенностей ведения бухгалтерского учета, наступает не ранее 2-3 недель после окончания отчетного периода.

7.  «Неизвестно, когда я смогу получать доход от аренды».
Вы начнёте получать доход сразу после передачи апартаментов в управление нам.
Для этого Вам достаточно иметь акт приёма-передачи апартаментов от застройщика и подписать договор на управление юнитом. Далее все вопросы по сдаче ваших апартаментов и обеспечении их доходности берет на себя управляющая компания, а Вы получаете ежемесячный отчёт о поступлениях на счёт.

Выводы:
— Апорт-Отели под управлением Zenith это не жилые дома, а инвестиционные продукты, вкладываясь в который Вы получаете доход.
— Получать доход сразу и не задумываться о сопутствующих проблемах и их решении поможет управляющая компания.

8. «Почему номера в отеле удобнее квартиры в аренду?»

  • Вам не понадобится риэлтор и другие посредники, чтобы принять решение и заключить договор аренды, что приводит к экономии в 20%.
  • Широкий выбор в одном месте — различные локации и уровни проектов, объединены под одной крышей —  Zenith PM.
  • Все номера абсолютно новые и поддерживаются в отличном состоянии.
  • Вы заключаете прозрачный договор с управляющей компанией и получаете полный комплект бухгалтерских документов.
  • Вы сами выбираете удобную форму оплаты: наличный или безналичный расчет.
  • Наличие общественных зон для встреч с партнерами и клиентами.
  • Полный спектр гостиничных услуг, доступных 24 часа в сутки.
  • Нет незапланированных визитов арендодателя
  • Автоматизирован учет коммунальных услуг. Личный кабинет собственника, в котором информация доступна на следующий день после отчетного.
  • Безопасность, которая заключается не только в видеонаблюдении за холлами, подходами, подъездами, лифтами, лобби и всеми входами/выходами. Не только наличие охраны, но и отдельный контроль УК в службе размещения за теми людьми, которые останавливаются в отеле.
  • Набор обязательных сервисов, которые включены в стоимость, значительно меньше, что позволяет экономить на проживании. В то время как набор дополнительных сервисов за отдельную плату гораздо выше, больше и обширнее, чем в отеле.
  • Возможность заранее составить план пребывания в номере отеля с практически любым горизонтом планирования через год через два. И точно в указанный срок, день и час, номер будет готов конкретно для вас и вашего проживания, что невозможно ни в квартире, ни в обычном отеле. Потому что бронь в обычном отеле, как правило, начинается за полгода.

9.  Почему апарт-отели удобнее отеля?

  • За разумную цену Вы получаете интерьеры и сервис на уровне 3 и 4* отеля.
  • В отличие от отеля, где Вы каждый раз останавливаетесь в новом номере, Вы можете арендовать один и тот же номер, и он станет Вашим вторым домом.
  • Площадь номера в отеле больше площади аналогичного гостиничного номера.
  • В отличие от сетевых отелей, апартаменты — это неповторимая атмосфера и уникальный дизайн интерьеров.
  • Отсутствие отельной суеты и навязчивого сервиса позволяет окружить особым вниманием каждого гостя.
  • Стоимость проживания ниже на 40%.